Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты, никогда не выкидывайте упаковку до окончания сборки мебели!

Для оформления рекламации при дефекте в деталях, отсутствии или неполном комплекте необходимы следующие данные:

  1. Фото дефектной детали. Крупным планом дефект.
  2. Фото дефектной детали. Общий вид всей детали с разных сторон.
  3. Фото упаковки СО ВСЕХ СТОРОН, чтобы видеть есть ли повреждения на упаковке в месте, где располагается деталь.
  4. Фото ВСЕХ этикеток с упаковки. Необходимо чтобы все надписи на фото читались.
  5. Номер детали по инструкции.
  6. Размер детали (измеренный Вами).
  7. ФИО и номер заказа/договора поставки.

Для более оперативной работы отдела рекламации пожалуйста пишите на нашу электронную почту: info@mebel41.ru. После отправки обращения оно будет зафиксировано и отправлено в работу.

Другой способ подать рекламацию, позвонить по номеру: +7 (924) 585-82-62, чтобы наш специалист смог зафиксировать проблему, уточнить её детали и озвучит варианты решения.

Мы абсолютно заинтересованы в том, чтобы ваша покупка была комфортной и рекламация могла быть решена в кратчайшие сроки.

Мы предоставляем гарантию в зависимости от категории приобретенного товара от 12 до 60 месяцев с момента покупки.


Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Качество Товара соответствует установленным законодательством РФ стандартам. Условия эксплуатации и характеристики Товара, а также условия действия гарантий и гарантийного обслуживания Товара указаны в паспорте на изделие, передаваемого Покупателю Продавцом одновременно с Товаром.

В случае обнаружения в товаре недостатков, Покупатель направляет Продавцу письменную рекламацию через форму «Контакты» в Интернет-магазине или направить письменную претензию на адрес Продавца указанный на сайте.

При получении товара Покупатель обязан осмотреть упаковку на предмет целостности. О целостности упаковки или ее повреждении Покупатель делает соответствующую запись в накладной. При отсутствии сведений об упаковке, считается, что упаковка не нарушена.

В случае обнаружения под фабричной упаковкой несоответствия товара условиям настоящего договора (механические повреждения, загрязнения, некомплект и т.п.), по требованию Покупателя Продавец устраняет их безвозмездно.

В случае обнаружения дефектов после приемки товара в течении гарантийного срока Покупатель направляет претензию (рекламацию) Продавцу с указанием номера заказа, описанием дефекта, по возможности с фотографией для его подтверждения.

При подтверждении фабричного брака продавец обязуется произвести ремонт за свой счет, а при необходимости произвести замену товара.

Условием гарантийного обслуживания и срока службы на Товар является правильная эксплуатация товара, а также отсутствие механических повреждений возникших по вине покупателя или третьих лиц, за которых Продавец не несет ответственности. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией, проникновением жидкости, грязи, других посторонних предметов, проведение ремонта осуществляемого лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий от изготовителя и др. случаях указанных в паспорте на Товар. Гарантия на товар не распространяются также в том случае, если покупатель самостоятельно вносит изменения в конструкцию товара или комплектующих принадлежностей, гарантийные обязательства не распространяется, если данные изменения не влияют на причину и характер дефекта, на недостатки Товара, вызванные некачественной сборкой, если сборка осуществлялась не Продавцом (Производителем).

Дефектами мебели не являются:

  • незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши);
  • несущественное отличие фактуры и оттенков натурального шпона декора;
  • складки, на облицовочном материале (ткани, натуральной коже, искусственной коже) мягкой мебели, вызванные нормальными эксплуатационными факторами – деформацией мягких элементов и растяжением облицовочного материала под эксплуатационной нагрузкой исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  • Естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится при соблюдении покупателем следующих условий:

  • товар находится в том-же виде и состоянии, в котором он был продан, укомплектован всеми составными частями
  • на товаре отсутствуют дополнительные повреждения, надписи, царапины, изменения в конструкции и прочее.


Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение семи дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида, в том числе упаковки, потребительских качеств товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара. Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара от Продавца к Покупателю, в течение 14 рабочих дней с даты получения им возращенного товара на свой склад.

Мебель, имеющая следы сборки обмену и возврату не подлежит.

Совершая выбор товара, покупатель обязан проявить осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы, габаритов и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 на мебель не распространяется.

Условия и возможные сроки возврата товаров, а также категории товаров, которые нельзя вернуть: Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (мягкая мебель, мебель нестандартных размеров, мебель редких цветов, мебель по индивидуальному заказу и привезенная под заказ)

Способ возврата денежных средств: перевод на банковский счет, наличными, на карту (в зависимости от способа оплаты заказа). При оплате картой, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Адрес для возврата товара и получения денежных средств: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Войцешека 7А.

Телефон: +7 (924) 585-82-62